Увеличение числа заявок в три раза
после аудита и аналитики
Edinstvo-trans
B2b транспортная компания
Транспортная компания (вывоз мусора и грунта, аренда спецтехники, поставка сыпучих материалов) http://edinstvo-trans.ru
Услуга:
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Решение проблем клиента после настройки рекламной компании фрилансером.
Начальные данные:
Клиент пришёл с задачей увеличения заказов с контекстной рекламы. Ранее реклама была настроена фрилансером. На момент входа клиент использовал как Яндекс.Директ, так и Google AdWords. Общий бюджет равнялся 150 000 рублей, который был равномерно распределён по 3-м направлениям: Аренда спецтехники, вывоз мусора и поставка сыпучих материалов.Сложность в работе на начальном этапе состояла в отсутствии обратной связи по количеству заказов (заказы в основном шли по телефону).
Работа:
Прежде всего было принято решение по установке коллтрекера, чтобы провести аналитику по эффективности рекламы. Кроме того в качестве временного решения с клиентом была налажена еженедельная обратная связь по полученным заказам по каждому из направлений.
Аудит рекламных кампаний показал, что рекламная кампания в Adwords была просто скопирована фрилансером с РК в Директ с лёгкой адаптацией, что является ошибкой. Таки образом РК в гугл пришлось полностью переделывать. Рекламная кампания в яндексе была настроена относительно неплохо и не потребовала существенных изменени. Мы подключили систему управления ставками и настроили ретаргетинг.
Итоги первого месяца работы:
В результате первого месяца работы была собрана важная статистика по тому, какие ключевые слова работали, какие тратили деньги. Была получена стоимость заявки по каждому направлению, которую далее совместно с клиентом следовало анализировать.
Переработка рекламной кампании в AdWords увеличила по данному инструменту CTR на поиске
На  0,5  процентного пункта
в КМС на  0,21 процентного пункта
Конверсия выросла на  26,2% 
Дальнейшая работа:
В течение двух последующих месяцев путём непрерывного анализа трафика с контекстной рекламы и аналитике по колтрекеру удалось увеличить количество заявок почти в 2 раза при сохранении бюджета. Анализ показал, что по одному из направлений деятельности (поставка сыпучих материалов) бОльшая часть трафика была неконверсиона. Данные рекламные кампании были остановлены, сэкономленный бюджет был перераспределён на более эффективные. Для выявления причин отсутствия конверсии по направлению сыпучих материалов был проведён анализ поведения посетителей на соответствующих посадочных страницах и анализ посадочных страниц конкурентов. В результате были сформулированы предложения по изменению посадочных клиента, которые были частично реализованы.
Для удобства получения обратной связи и контроля заявок клиенту была внедрена AmoCRM.
Текущее положение:
В настоящее время проводится дальнейшее улучшение рекламных кампаний:
  • увеличение охвата за счёт дешёвого околотематического трафика;
  • проработка сезонных и акционных рекламных кампаний;
  • регулярная оптимизация и корректировка стоимости клика;
  • чистка площадок и неконверсионных фраз;
  • сегментация ключевых слов;

Итого:

Было:
Стало после 6 месяцев работы:
Менее 100 заявок в месяц
+375% к числу заявок в месяц
Стоимость привлечения заявки более 1000 руб.
Стоимость привлечения заявки -32%
Конверсия в заявку 2%
Конверсия в заявку 6,5%
Конверсия из заявки в заказ 11%
Конверсия из заявки в заказ 24%
Хочу так же Назад