Услуга:
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Начальные данные:
Задача была упрощена тем что проектированием и разработкой интернет-магазина занималась другое подразделение агентства Селадо Медиа, так что структура каталога была уже подходящая для привлечения платного трафика.
Работа:
Для каждой категории товаров были созданы отдельные страницы; для подкатегорий также были созданы отдельные посадочные страницы; каждый товар располагался на качественной посадочной странице.
Для экономии бюджета и быстрого запуска было
принято решение постепенного запуска рекламы
на разные товарные категории.
На каждую товарную позицию были составлены отдельное объявление на поиск; был настроен ретаргетинг и ремаркетинг.Ретаргетинг был разбит на несколько категорий: просто для людей зашедших на сайт и отдельный для людей добавишь их в корзину товар.
Были установлены пиксели Facebook и ВКонтакте
что позволило далее настроить ретаргетинг в данных социальных сетях на посетителей сайта. Аудитория делились по категориям товаров, к которым был проявлен интерес. Что позволило делать целевое ретаргетинговое сообщение для каждой группы. Сочетание данных инструментов существенно увеличило конверсию и снизило стоимость заказа.
Итоги первого месяца работы:
Предварительно считалось что установка Call Tracker, не требуется так как предполагалось что большая часть заказов пойдет через корзину Однако практика показала что большое количество заказов поступала после телефонной консультации. В связи с чем было принято решение установки простого колтрекера.
Результат после настройки и 3 месяцев
ведения контекстной рекламы.
Кол-во посещений составило 7509
Кол-во уникальных посетителей 5908
Таким образом, удалось вернуть на сайт 1529 заинтересованных в товаре пользователей.