Магнит знаний!
Техническое обеспечение крупнейшего федерального чекового промо "Магнит знаний!"

Задача
Перед агентством стояла задача разработки сайта, обеспечивающего функционал промо-акции "Магнит знаний" для крупнейшей в России сети магазинов "Магнит"
Механика
1
Регистрация чека
Пользователи отправляли фото чека покупки в сети "Магнит" через сайт акции. Чеки обрабатывались в режиме онлайн.
2
Получение баллов
В зависимости от наличия товаров спонсоров, табачной продукции, суммы чека, типа магазина начислялось разное количество баллов.
3
Голосование за школу
Участники могли проголосовать баллами за любимую школу.
4
Розыгрыши призов
Ежедневно разыгрывалось 10 000 призов,
Проект в цифрах
5
секунд - среднее время обработки чека
700 000
Уникальных участников акции
4 300 000
Обработанных чеков
3 000 000
Призов было разыграно
Уникальные решения
В рамках проекта был разработан ряд уникальных методов и механик
Распознавание чеков
Был разработан собственный функционал распознавания QR-кодов чеков, работающий лучше, чем штатный функционал Android.
Обработка чеков
Был разработан собственный алгоритм, позволяющий в режиме онлайн обрабатывать до 90 тысяч чеков в день. В каждом чеке определялось, где была покупка, наличие табака, наличие товаров спонсоров, корректность даты покупки, сумма.
Сбор данных
Силами агентства были собраны и классифицированы данные 60 000 школ, геоданные 17 000 магазинов, сформированы и валидированы более 3 000 000 штрих-коды.
Время разработки
Проект был выполнен в рекордно короткие сроки. С начала составления ТЗ до запуска проекта прошло 40 дней.
Отзывы о проекте
Акция "Магнит Знаний!" вовлекла огромное количество участников. Надеемся, что подобные совместные проекты с нашими покупателями станут для нас доброй традицией
Анастасия Черненко
руководитель маркетинговых
проектов розничной сети
Мы рады, что школьная тема уже заинтересовала многих покупателей. У «Магнита» самая широкая сеть магазинов в стране, поэтому в проекте участвуют и города, и села. Только за первые дни акции участники «насобирали» более 500 тыс. голосов
Татьяна Обидина
директор по маркетинговым коммуникациям сети
Возможность создать первый народный рейтинг нашла большой отклик среди покупателей розничной сети "Магнит", всего было отдано более 18 млн голосов.
Итар-тасс
В России составлен первый народный рейтинг школ
Планируете проект?
Оставьте заявку, и мы придумаем для вас лучшее решение.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку
персональных данных согласно политике конфиденциальности

Контакты

Адрес:
Москва
Павелецкая набережная
д. 2 стр 3, офис 106, БЦ LoftVille
Время работы:
10:30 – 18:30