Технопарк Сколково
Создание landing-page по направлению мероприятия на территории Технопарка Сколково
Задача
Увеличение количества заказов на проведение мероприятий на территории Технопарка Сколково.
Было
Стало
Решения проекта
Переработка лендинга с информацией о мероприятиях клиента.
Аудит
Были проведёны:
- юзабилити аудит текущего лендинга клиента,
- аудит полноты отражения информации о преимуществах и возможностях проведения различного рода развлекательных мероприятий, конференций, бизнес завтраков и хакатонов, а также экскурсий на территории Технопарка Сколково.
    Анализ конкурентов
    Был проведён анализ конкурентов, в ходе которого были выделены несколько ключевых преимуществ, а также анализ поведения и предпочтений целевой аудитории.
    Что получили в результате
    Результат – был переработан дизайн в корпоративных цветах Технопарка, а также переработана и структурирована информация о возможностях площадок Сколково для проведения различного рода мероприятий.

    Несмотря на то, что дизайн изначального лендинга клиента кажется удачным, он не является конверсионным. Так как отсутствует удобная форма обратной связи, нет чётко прописанных преимуществ площадок для проведения мероприятий, лендинг не даёт полной информации о возможностях Технопарка.

    По этой причине ключевым в новом лендинге стало добавление удобных форм обратной связи, что побуждает пользователя к действию – оставить заявку.

    Планируете проект?
    Оставьте заявку, и мы придумаем для вас лучшее решение.
    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку
    персональных данных согласно политике конфиденциальности

    Контакты

    Адрес:
    Москва
    Павелецкая набережная
    д. 2 стр 3, офис 106, БЦ LoftVille
    10:30 – 18:30