5 минут
Эксперт

Методы машинного обучения в управлении рекламными кампаниями

Существует ряд рекламных кампаний, в которых требуется менять настройки в зависимости от внешних параметров, в частности при изменении погодных условий.


Случаи, когда необходимо показывать различные креативы при осадках или солнечной погоде уже известны довольно давно. Данная задача легко решается автоматизированным изменением настроек рекламных кампаний в разбивке по регионам в зависимости от погодных условий, которые также легко извлекаются с соответствующих сервисов.


Однако, в ряде случаев можно сделать ещё один шаг вперёд. В рамках федеральной кампании для продвижения средства от насморка перед нами стояла задача предсказать количество запросов, связанных с простудой в зависимости от погодных условий в различных регионах РФ.


Благодаря наличию статистических данных о погоде и запросах о простуде в прошлые годы, наши специалисты в области Data science построили модели, прогнозирующие с точностью более 90% изменение количества запросов о насморке в последующие два дня в зависимости от текущей погоды (осадки и изменение температуры)


Полученные данные направлялись в рекламные системы Яндекс, Google, Youtube для автоматической корректировки ставок и дневных лимитов. Подобная технология позволила показывать рекламные сообщения в период обострения простудных заболеваний в определённых регионах и не тратить бюджет там, где это не давало результат.


Если в спросе на ваши услуги и товары есть зависимости от внешних условий (курсы валют, погода и другие), будем рады помочь вам управлять рекламными кампаниями более эффективно. Мы точно сможем помочь в продвижении лекарственных препаратов от простуды и гриппа, зимней и летней резины, прохладительных напитков, но не ограничиваемся данными категориями.


Также рекомендуем статьи по тегам

Есть идея? Готовы проконсультировать
и подобрать оптимальное решение
под Ваш бюджет

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности

Контакты

Адрес:
Москва
Павелецкая набережная
д. 2 стр 3, офис 106, БЦ LoftVille
Время работы:
10:30 – 18:30